Что нужно знать о наружной рекламе малому и среднему бизнесу
Наружная реклама в последнее время красива, оригинальна, многообразна. И, кроме того, довольно-таки дорога для бюджетов среднего и тем более, малого бизнеса. Может быть, вам покажется, что разместив красивые картинки на щитах в центре города, вы получите поток новых клиентов или, заменив, обычную вывеску объемными буквами, существенно добавите солидности вашей компании. Но, прежде чем заказывать макеты дизайнерам, стоит разобраться, насколько эта красота на самом деле будет эффективно работать. Итак, что вам нужно знать о наружной рекламе, если ваш бизнес находится в категории малого или среднего.
Понятие наружная реклама подразумевает, что потенциальный клиент видит ее за пределами своего дома и организации, в которой работает (реклама на транспорте и внутри него тоже считается наружной). По своему назначению наружная реклама делится на указатели, имиджевую и медийную. Указатели, как самый, востребованный, для малого и среднего бизнеса вид наружной рекламы рассмотрим более детально. Указатели. Это все носители, которые направляют клиента к вашей торговой точке. Их использование необходимо, особенно если ваша торговая точка находится в окружении многих других, или вход не на «красной линии». Основная особенность указателя – он не содержит какой-либо рекламной информации, может содержать название, адрес, стрелку, расстояние до вас от этого места. Разберем по отдельности виды указателе.
Вывеска. Это рекламный инструмент, который служит для идентификации вашего бизнеса клиентами. «Говорящая» вывеска дает представление о виде деятельности, чем привлекает поток целевой аудитории и отсекает нецелевой. Что вам нужно знать, прежде чем заказывать изготовление вывески? Будет ли она работать только днем или круглосуточно? Сам факт подсветки может существенно влиять на стоимость изготовления и эксплуатации. Выбор зависит от вашего графика работы в основном. Если помещение находится на территории, которая не работает в ночное время, имеет ли смысл подсветка? Измерение технических параметров – работа замерщика компании-изготовителя, но вы должны иметь представление о том, что хотите видеть в итоге. Маркетинговые параметры, которые будут интересны заказчику: с какого расстояния вывеска читаема, видно, ли ее только с тротуара или захватывает также авто поток. Есть ли вокруг деревья, которые спрячут вашу вывеску. Крепление вывески перпендикулярно зданию часто более эффективно. Изыски в виде объемных букв, крутящихся коробов, видео – экранов относятся к имиджевой рекламе. В большинстве случаев, достаточно вывеску сделать «говорящей», но не кричащей.
Штендер. Вертикальная переносная конструкция, которая ставится непосредственно у входа в торговую точку (на ночь заносят в помещение). Основные преимущества использования: 1. Вы платите один раз за его изготовление, а потом размещаете на нем все, что хотите, меняете информацию хоть трижды в день. Такое, возможно, не с каждым носителем и ни один не обойдется вам так дешево. 2. Угол зрительного контакта наиболее удобный для восприятия вблизи. Какую информацию разместить на штендере? То, что может остановить потенциального клиента и привести его к вам прямо сейчас.
Щиты, указатели на столбах. Щиты рассчитаны, в основном, на водителей. Если вам интересна эта аудитория, выбирайте щит неподалеку от вашей торговой точки. Обязательно обратите внимание, какую из сторон щита вы арендуете. Та сторона, которую видят водители (обычно А, но уточните в своем городе), может сдаваться дороже, но ее хотя бы увидят. Щиты бывают с подсветкой и без, с односторонней подсветкой. Стандартный размер 3-х6-м. Печать изображения обычно недорогая, 1 поклейка входит в стоимость месячной аренды. Любые нестандартные конструкции – все, что крутится, движется, светится,— обойдется гораздо дороже в изготовлении изображения и в аренде. Обратите внимание на деревья вокруг конструкции. Бывает, что они закрывают большую часть изображения на щите.
Лайтбоксы. Светящиеся короба располагают вдоль центральных улиц. Фактически их видят только пешеходы. Редко – водители. Размещая информацию для них, обратите внимание на размеры шрифтов, – с какого расстояния будет видно текст. С лайтбоксами можно поэкспериментировать: размещая информацию шрифтами разного размера, вы удерживаете внимание человека на нем, пока он не подойдет почти вплотную к носителю. Размещение на таком носителе дешевле, чем на щите, информации разместить на нем можно больше, благодаря более длительному визуальному контакту.
Имиджевая реклама. Все, что работает на имидж компании. Щиты, на которых расположена информация о том, как замечательна ваша компания, всевозможные крутящиеся, светящиеся, особо крупные, любые нестандартные конструкции, объемные буквы, брендированный транспорт. Из такой рекламы человек не получает информации о конкретных преимуществах сотрудничества с вами (из-за краткосрочности зрительного контакта). И успевает забыть о местонахождении к тому моменту, когда возникает потребность в вашем товаре.
Носители рекламирующие. Самым интересным и удивительно малоиспользуемым является, пожалуй, размещение внутри общественного транспорта. Если там есть ваша целевая аудитория – обязательно воспользуйтесь! Пока человек едет в транспорте – его глаза ищут, чем себя занять. Почему бы, не занять их полезной информацией о вашей компании? Допустимы тексты довольно большого объема, так как время поездки может занимать больше часа ежедневно. Размещение такой рекламы обойдется дешево, только делайте шрифты читаемыми. Остальные медийные носители наружной рекламы – видеоэкраны (в том числе, в транспорте), к примеру, вряд ли имеет смысл рассматривать, если мы говорим о рекламе, которая работает на увеличение потока клиентов к вам в скором времени.
Комментарии
Комментарии закрыты.